Достаточно часто предпринимателям необходимо оформить нежилое помещение в собственность. К примеру, это может потребоваться для того, чтобы сделать в нем собственный офис. Не стоит забывать о том, что некоторые нежилые объекты недвижимости не могут стать собственностью, но при этом их можно арендовать. Для того чтобы не попасть в неприятную ситуацию, необходимо знать основные моменты, при которых нежилая недвижимость передается в собственность.
Не забывайте о том, что значительно легче взять в собственность именно то нежилое помещение, которое присутствует на торгах. Такого рода процедура осуществляется в несколько этапов. Изначально вам необходимо оформить заявку, для того чтобы участвовать в подобном аукционе. После этого необходимо передать определенную документацию. Вам необходимо подождать определенное время, пока комиссия вынесет определенное решение. Если оно положительное, то вам необходимо оформлять прочие документы. Только после этого вы станете распоряжаться собственностью.
В том случае, если нежилой объект недвижимости стал вашей собственностью, по решению суда, то необходимо взять с собой данное решение, а также определенный пакет документов, и отправляться в Налоговую службу. К пакету документов должны быть приложены такие бумаги как документы из БТИ, заявление о том, что осуществлены права на регистрацию, а также квитанция о том, что была оплачена государственная пошлина. В том случае, если самостоятельно передать документацию вы не можете, то можно оформить доверенность, и человек будет заниматься процедурами такого рода.
В том случае, если нежилая недвижимость является собственностью другого человека, то для ее переоформления потребуются другие бумаги. К ним относятся правоустанавливающие документы, а также бумаги, которые подтверждают собственность на нежилой объект недвижимости. Кроме того, у вас должно быть в наличии соглашение, в котором присутствует техническая характеристика объекта недвижимости, его юридический адрес и многое другое.
Помимо этого, к пакету документов должны быть приложены выписки, а также кадастровый план, который имеет отношение к данному объекту недвижимости. Несомненно, должна быть приложена справка, которая выступит в качестве свидетельства, что нет никаких коммунальных, а также прочих задолженностей. Данный пакет документов следует передать в регистрационный отдел, чтобы оформить права на владение.